Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проектную деятельность на тему «Шёл по улице оркестр»
Слайд 2. Паспорт проекта вы видите на экране.
Слайд 3. Актуальность проекта.
Дошкольное детство -период , на протяжении которого ведущую роль в психическом развитии ребёнка играет эмоциональная сфера, а музыка - искуство эмоциональное по самому своему содержанию. Именно эмоциональная активность даёт ребёнку возможность реализовать свои музыкальные способности, становится средством эмоционального общения, важным условием развития эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников. Интерес к оркестру детских музыкальных инструментов, как средству музыкального воспитания всегда был очень большим. В процессе обучения игре на русских народных инструментах происходит погружение личности в процесс творчества, ознакомление с традициями русского народа; в процессе же коллективного музицирования активно протекает процесс социальной адаптации ребёнка к взаимодействию в коллективе, к подчинению своих интересов общим целям. Актуальность моего проекта состоит в том, что у ребёнка появляется уверенность, даёт возможность испытать радость сценического исполнения,принять аплодисменты. Игра в оркестре благотворно влияет на психоэмоциональное состояние ребёнка.
Слайд 4.Цель.
Слайд 5.Задачи.
Слайд 6. Проект делится на 3 этапа.
Слайд 7. В подготовительном этапе изучила материал по данной теме. Проводилась беседа с детьми, в том числе и с родителями. Разработано и проведено анкетирование родителей. Знакомство с музыкальными инструментами разных оркестров. Выбор музыкальных произведений для оркестров. Была подготовка к созданию оркестров: эстрадного и оркестра русских народных инструментов.
Слайд 8. В основном этапе шёл процесс разучивания произведений по партиям.Была игровая деятельность. Совместная творческая деятельность детей и родителей. Созданы альбомы музыкальных инструментов.
Слайд 9. В заключительном этапе дети и родители принимали активное участие на открытом занятии. Таким образом, совместная творческая деятельность помогла с помощью музыки объединить детей и взрослых, создала обстановку общей радости, хорошего настроения, а состояние счастья и полноты жизни - существенный признак нравственного здоровья. Когда дети живут и воспитываются в доброжелательной и гармоничной среде взрослых, добровольно участвуя в совместных творческих процессах, нравственные качества формируются естественно и целостно, легко становясь нормой и открывая путь к нравственно-здоровому, социально-позитивному образу жизни.
Назад
|
|
Поиск |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|