Моя работа в детском саду
– это вторая половинка моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек – это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером – с радостью возвращается домой».
Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда.
В моем представлении педагог - дошкольник – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.
Не отрицая силы и значения Разума, в основание педагогического труда следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, а "уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни".
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести ребёнка в мир прекрасного, только увлеченный педагог может заинтересовать детей своим делом.
бы я хотела видеть в своих воспитанниках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению, творчеству и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.
Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки.
Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат жизни каждого ребенка.
Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога.
Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.
«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки.
Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.
Мое педагогическое кредо:
Дружите с музыкой друзья,
Ведь музыка всегда прекрасна.
Она не бросит, не предаст
И приоткроет двери в сказку.